Маркетинг микс представляет совокупность инструментов, направленных на продвижение товаров, удовлетворение потребностей клиентов и получение компанией максимальной прибыли. Модель «4С» в отличие от «4Р» направлена конкретно на покупателя, на удовлетворение его нужд и желаний. Она является современней и более экономичной. Поскольку на рынке действует широкий ассортимент предложений, каждая компания борется за ум и кошелек клиента. И концепция «4С» – хороший помощник в этом вопросе. Она включает: · customer solution; · customer cost; · convenience; · communication. К первому пункту относятся нужды покупателей. Второй – потребительские издержки. Convenience предполагает удобство в свершении покупки. Communication – процесс обмена информацией между потребителями, продавцами и производителями. Каждый пункт направлен на решение отдельных задач. В комплексе такая модель отвечает реальным потребностям маркетологов.
Маркетинг микс представляет совокупность инструментов, направленных на продвижение товаров, удовлетворение потребностей клиентов и получение компанией максимальной прибыли. Модель «4С» в отличие от «4Р» направлена конкретно на покупателя, на удовлетворение его нужд и желаний. Она является современней и более экономичной. Поскольку на рынке действует широкий ассортимент предложений, каждая компания борется за ум и кошелек клиента. И концепция «4С» – хороший помощник в этом вопросе. Она включает: · customer solution; · customer cost; · convenience; · communication. К первому пункту относятся нужды покупателей. Второй – потребительские издержки. Convenience предполагает удобство в свершении покупки. Communication – процесс обмена информацией между потребителями, продавцами и производителями. Каждый пункт направлен на решение отдельных задач. В комплексе такая модель отвечает реальным потребностям маркетологов.