На что направлен маркетинг-микс потребителя, четыре «С»?

4 Июл 2019 в 13:16
285 +1
0
Ответы
1

Маркетинг микс представляет совокупность инструментов, направленных на продвижение товаров, удовлетворение потребностей клиентов и получение компанией максимальной прибыли. Модель «4С» в отличие от «4Р» направлена конкретно на покупателя, на удовлетворение его нужд и желаний. Она является современней и более экономичной. Поскольку на рынке действует широкий ассортимент предложений, каждая компания борется за ум и кошелек клиента. И концепция «4С» – хороший помощник в этом вопросе. Она включает: · customer solution; · customer cost; · convenience; · communication. К первому пункту относятся нужды покупателей. Второй – потребительские издержки. Convenience предполагает удобство в свершении покупки. Communication – процесс обмена информацией между потребителями, продавцами и производителями. Каждый пункт направлен на решение отдельных задач. В комплексе такая модель отвечает реальным потребностям маркетологов.

16 Дек 2020 в 16:39
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 84 749 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир