Иначе говоря, маркетинговая информационная система (сокращённо – МИС) представляет собой единый комплекс процедур и методов, ориентированных на проведение планового анализа и своевременное предоставление актуальной маркетинговой информации, выступающей основой принятия управленческих решений. Таким образом, МИС – это маркетинговая концепция, которая помогает решать как маркетинговые задачи, так и задачи стратегического планирования.
Иначе говоря, маркетинговая информационная система (сокращённо – МИС) представляет собой единый комплекс процедур и методов, ориентированных на проведение планового анализа и своевременное предоставление актуальной маркетинговой информации, выступающей основой принятия управленческих решений. Таким образом, МИС – это маркетинговая концепция, которая помогает решать как маркетинговые задачи, так и задачи стратегического планирования.