К основным принципам маркетинговой логистики относятся: – интеграция функций маркетинга и логистики в единую систему маркетинговой логистики; – глобализация – связанное с расширением рынков сбыта, производства, капитала создание устойчивых дистрибутивных, транспортно-логистических, коммуникационных, информационных макрологистических систем на мировом уровне; – координация действий всех участников процесса распределения продукции; – адаптация маркетинговой логистики к постоянно меняющимся требованиям рынка; – системность – предполагает, что процесс распределения реализуется в виде.
К основным принципам маркетинговой логистики относятся: – интеграция функций маркетинга и логистики в единую систему маркетинговой логистики; – глобализация – связанное с расширением рынков сбыта, производства, капитала создание устойчивых дистрибутивных, транспортно-логистических, коммуникационных, информационных макрологистических систем на мировом уровне; – координация действий всех участников процесса распределения продукции; – адаптация маркетинговой логистики к постоянно меняющимся требованиям рынка; – системность – предполагает, что процесс распределения реализуется в виде.