В чем суть матрицы БКГ? Как ее применять? Можно ли по ней разработать портфолио продуктов?

4 Июл 2019 в 13:16
225 +1
0
Ответы
1

Матрица БКГ – логическое завершение исследования, проведенного сотрудниками Boston Consulting Group в сегменте стратегического планирования. В основе модели лежит жизненный цикл товаров, в соответствии с которым каждый продукт проходит 4 стадии развития: попадание на рынок («проблемный ребенок»), рост («звезда»), зрелость («дойная корова») и спад («собака»). Оценивая конкурентоспособность конкретных типов бизнеса, в матрице применяют 2 критерия: темп роста рынка в отрасли и относительная доля рынка. Используя эту модель, легко составить портфолио продуктов. Сбалансированный портфель в идеале состоит из 2-3 «коров», 1-2 «звезд» и нескольких «проблем» для задела на дальнейшее развитие. Не исключено наличие и пары «собак». Для применения матрицы на практике специалистам по стратегическому развитию необходимо провести масштабный анализ всех бизнес процессов.

13 Дек 2020 в 19:06
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 84 541 автору
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир