Что такое метод исследования в торговом центре?

4 Июл 2019 в 13:16
216 +1
0
Ответы
1

Метод исследования в торговом центе – это количественное исследование рынка, проводимое в торговых центрах. Интервьюеры просто останавливают людей и предлагают им ответить на вопросы анкеты. Опрос может быть направлен на всех потребителей, а может затрагивать определенный сегмент покупателей, к примеру, людей с невысоким доходом, студентов или пожилых людей. Традиционно сбор данных для этих опросов осуществляется в письменном варианте, однако в последнее время интервьюеры все чаще используют планшеты, что ускоряет процесс и позволяет исключить ошибки при введении данных в компьютер.

13 Дек 2020 в 19:04
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 84 749 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир