Метод исследования в торговом центе – это количественное исследование рынка, проводимое в торговых центрах. Интервьюеры просто останавливают людей и предлагают им ответить на вопросы анкеты. Опрос может быть направлен на всех потребителей, а может затрагивать определенный сегмент покупателей, к примеру, людей с невысоким доходом, студентов или пожилых людей. Традиционно сбор данных для этих опросов осуществляется в письменном варианте, однако в последнее время интервьюеры все чаще используют планшеты, что ускоряет процесс и позволяет исключить ошибки при введении данных в компьютер.
Метод исследования в торговом центе – это количественное исследование рынка, проводимое в торговых центрах. Интервьюеры просто останавливают людей и предлагают им ответить на вопросы анкеты. Опрос может быть направлен на всех потребителей, а может затрагивать определенный сегмент покупателей, к примеру, людей с невысоким доходом, студентов или пожилых людей. Традиционно сбор данных для этих опросов осуществляется в письменном варианте, однако в последнее время интервьюеры все чаще используют планшеты, что ускоряет процесс и позволяет исключить ошибки при введении данных в компьютер.