Кого называют модератором? Какова его роль в маркетинговых исследованиях?

4 Июл 2019 в 13:17
262 +1
0
Ответы
1

Модератором называют пользователя интернет-ресурсов, который имеет обширные знания, касающиеся обсуждаемого на форуме или в блоге вопроса, а также определенные полномочия в чате. Основными задачами модератора являются: · обеспечение порядка; · контроль соблюдения правил; · создание благоприятной атмосферы для продуктивного общения; · поддержание определенной тематики; · предупреждение конфликтов. В маркетинге модераторы обеспечивают довольно информативную отрасль исследования потребностей и нужд, потребительской способности к оплате того или иного товара. Благодаря целенаправленности и умелости действий модератора осуществляется доступ к разноплановой и обширной информации, что дает маркетологам поле деятельности для планирования создания нового продукта или усовершенствования уже существующего товара. Модератор, который плотно работает с различными фокус-группами, должен владеть техникой общения и психологией, а также маркетинговой тактикой ведения целенаправленного обсуждения чего-либо в блогах, чатах, на личных сайтах или в социальных сетях.

13 Дек 2020 в 19:41
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 84 503 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир