Модератором называют пользователя интернет-ресурсов, который имеет обширные знания, касающиеся обсуждаемого на форуме или в блоге вопроса, а также определенные полномочия в чате. Основными задачами модератора являются: · обеспечение порядка; · контроль соблюдения правил; · создание благоприятной атмосферы для продуктивного общения; · поддержание определенной тематики; · предупреждение конфликтов. В маркетинге модераторы обеспечивают довольно информативную отрасль исследования потребностей и нужд, потребительской способности к оплате того или иного товара. Благодаря целенаправленности и умелости действий модератора осуществляется доступ к разноплановой и обширной информации, что дает маркетологам поле деятельности для планирования создания нового продукта или усовершенствования уже существующего товара. Модератор, который плотно работает с различными фокус-группами, должен владеть техникой общения и психологией, а также маркетинговой тактикой ведения целенаправленного обсуждения чего-либо в блогах, чатах, на личных сайтах или в социальных сетях.
Модератором называют пользователя интернет-ресурсов, который имеет обширные знания, касающиеся обсуждаемого на форуме или в блоге вопроса, а также определенные полномочия в чате. Основными задачами модератора являются: · обеспечение порядка; · контроль соблюдения правил; · создание благоприятной атмосферы для продуктивного общения; · поддержание определенной тематики; · предупреждение конфликтов. В маркетинге модераторы обеспечивают довольно информативную отрасль исследования потребностей и нужд, потребительской способности к оплате того или иного товара. Благодаря целенаправленности и умелости действий модератора осуществляется доступ к разноплановой и обширной информации, что дает маркетологам поле деятельности для планирования создания нового продукта или усовершенствования уже существующего товара. Модератор, который плотно работает с различными фокус-группами, должен владеть техникой общения и психологией, а также маркетинговой тактикой ведения целенаправленного обсуждения чего-либо в блогах, чатах, на личных сайтах или в социальных сетях.