Ориентация на сбыт – маркетинговое состояние компании, при котором ориентация четко направлена на сбыт выпускаемого товара. Потребности потребителя будут вторичные, а приоритетом будет именно деятельность по сбыту. В структуре такого предприятия будет находиться отдел маркетинга, но отдел по сбыту будет иметь главенствующее положение. Научные разработки будут касаться именно стимулирования сбытовой деятельности.
Ориентация на сбыт – маркетинговое состояние компании, при котором ориентация четко направлена на сбыт выпускаемого товара. Потребности потребителя будут вторичные, а приоритетом будет именно деятельность по сбыту. В структуре такого предприятия будет находиться отдел маркетинга, но отдел по сбыту будет иметь главенствующее положение. Научные разработки будут касаться именно стимулирования сбытовой деятельности.