Незаявленные потребности всегда присутствуют у всех потребителей, что заключается в скрытой подоплеке ожиданий от приобретения каких-либо товаров или услуг. Например, клиент всегда ожидает обслуживание высокого качества или максимальную пользу от покупки, что не заявлено официально, но расценивается, как должное и обязательное требование в успешном продвижении товаров на рынке. Компания, которая занимается производством товаров, удовлетворяющих заявленные потребности клиентов, должна учитывать и наличие незаявленных ожиданий, что станет гарантией формирования положительного отношения к ней. При условии всестороннего удовлетворения пожеланий клиента, в преобладающем большинстве случаев он неоднократно обратится в данную фирму и станет рекомендовать ее товары в своем окружении.
Незаявленные потребности всегда присутствуют у всех потребителей, что заключается в скрытой подоплеке ожиданий от приобретения каких-либо товаров или услуг. Например, клиент всегда ожидает обслуживание высокого качества или максимальную пользу от покупки, что не заявлено официально, но расценивается, как должное и обязательное требование в успешном продвижении товаров на рынке. Компания, которая занимается производством товаров, удовлетворяющих заявленные потребности клиентов, должна учитывать и наличие незаявленных ожиданий, что станет гарантией формирования положительного отношения к ней. При условии всестороннего удовлетворения пожеланий клиента, в преобладающем большинстве случаев он неоднократно обратится в данную фирму и станет рекомендовать ее товары в своем окружении.