Тайные потребности человека часто остаются не выявленными, то есть индивид просто не догадывается о том, как могла бы измениться его жизни, если бы он приобрел какой-то определенный товар. То есть, потребитель до конца не осознает своих истинных желаний. Опытные специалисты в маркетинге целенаправленно выявляют тайные потребности клиентов, что улучшает качество жизни последних и, соответственно, повышает уровень продаж и способствует развитию производства. Для обнаружения тайных желаний у потенциальных клиентов требуется тонкое мастерство дилеров или дистрибьютеров, в основе которого лежит использование видения более комфортной жизни, выявляющей скрытые потребности для ее осуществления.
Тайные потребности человека часто остаются не выявленными, то есть индивид просто не догадывается о том, как могла бы измениться его жизни, если бы он приобрел какой-то определенный товар. То есть, потребитель до конца не осознает своих истинных желаний. Опытные специалисты в маркетинге целенаправленно выявляют тайные потребности клиентов, что улучшает качество жизни последних и, соответственно, повышает уровень продаж и способствует развитию производства. Для обнаружения тайных желаний у потенциальных клиентов требуется тонкое мастерство дилеров или дистрибьютеров, в основе которого лежит использование видения более комфортной жизни, выявляющей скрытые потребности для ее осуществления.