Преимущества прямой почтовой рекламы: · высокий процент отклика со стороны получателей; · отсутствие посредников, прямое воздействие; · точное попадание в целевую аудиторию; · конфиденциальность общения между рекламодателем и потребителем; · индивидуальное обращение; · отсутствие ограничений в объеме и формате посланий; · возможность анализа реакции целевой аудитории с целью корректировки рекламного сообщения.
Преимущества прямой почтовой рекламы: · высокий процент отклика со стороны получателей; · отсутствие посредников, прямое воздействие; · точное попадание в целевую аудиторию; · конфиденциальность общения между рекламодателем и потребителем; · индивидуальное обращение; · отсутствие ограничений в объеме и формате посланий; · возможность анализа реакции целевой аудитории с целью корректировки рекламного сообщения.