Шокирующей рекламе присущи 3 основные черты: · узнаваемость; · неоднозначность; · трансгрессия (нарушение табу). Она манипулирует такими темами: · физическое и сексуальное насилие; · порнография; · расизм; · нагота тела; · болезни и смерть; · религия; · высмеивание этических норм; · травматические переживания. Был проведен опрос среди 300 мужчин и женщин, в котором было выявлено, как меняется настроение зрителей после просмотра шокирующей рекламы. В большей степени шокирующие сообщения влияют на женщин.
Шокирующей рекламе присущи 3 основные черты: · узнаваемость; · неоднозначность; · трансгрессия (нарушение табу). Она манипулирует такими темами: · физическое и сексуальное насилие; · порнография; · расизм; · нагота тела; · болезни и смерть; · религия; · высмеивание этических норм; · травматические переживания. Был проведен опрос среди 300 мужчин и женщин, в котором было выявлено, как меняется настроение зрителей после просмотра шокирующей рекламы. В большей степени шокирующие сообщения влияют на женщин.