Оценка эффективности рекламной деятельности - задача не простая. Основная сложность данного процесса заключается в том, что рекламная деятельность не дает полного эффекта сразу. Ее результаты проявляются постепенно, спустя время. Кроме того, эффективность рекламной деятельности и отдельных рекламных средств в большинстве случаев не поддается абсолютно точно оценке, что, в свою очередь, обусловлено следующими причинами
Оценка эффективности рекламной деятельности - задача не простая. Основная сложность данного процесса заключается в том, что рекламная деятельность не дает полного эффекта сразу. Ее результаты проявляются постепенно, спустя время. Кроме того, эффективность рекламной деятельности и отдельных рекламных средств в большинстве случаев не поддается абсолютно точно оценке, что, в свою очередь, обусловлено следующими причинами