Бове и Аренс выделили 9 принципов формирования рекламного бюджета: 1. Процент от продаж. Чтобы определить размер расходов на рекламу, во внимание принимается уровень предполагаемых продаж на следующий год или уровень прошлогодних продаж. 2. Процент от прибыли. Размер бюджета рассчитывается путем процентного соотнесения с процентом от прибыли за минувший год или предполагаемым доходом в следующем году. 3. Уровень продаж в единицах товара. В этом случае размер расходов рассчитывается для каждой единицы товара или партии. 4. Конкурентный паритет. Бюджет на рекламу определяется объемом расходов конкурентов. 5. Долевое участие в рынке. Доля расходов на рекламу определяется долевым участием компании на рынке. 6. Метод согласования с задачей. Состоит из трех этапов: формирование цели, разработка стратегии, подсчет затрат на реализацию стратегии. 7. Эмпирический метод. Предполагает анализ рынка и компаний с разными бюджетами для определения объема собственных затрат. 8. Применение математических моделей. Предполагает использование программ для подсчета бюджета (предоставляются рекламными агентствами). 9. Метод анализа существующих фондов. Предполагает решение проблемы своими силами. Используется мелкими фирмами с ограниченными средствами.
Бове и Аренс выделили 9 принципов формирования рекламного бюджета: 1. Процент от продаж. Чтобы определить размер расходов на рекламу, во внимание принимается уровень предполагаемых продаж на следующий год или уровень прошлогодних продаж. 2. Процент от прибыли. Размер бюджета рассчитывается путем процентного соотнесения с процентом от прибыли за минувший год или предполагаемым доходом в следующем году. 3. Уровень продаж в единицах товара. В этом случае размер расходов рассчитывается для каждой единицы товара или партии. 4. Конкурентный паритет. Бюджет на рекламу определяется объемом расходов конкурентов. 5. Долевое участие в рынке. Доля расходов на рекламу определяется долевым участием компании на рынке. 6. Метод согласования с задачей. Состоит из трех этапов: формирование цели, разработка стратегии, подсчет затрат на реализацию стратегии. 7. Эмпирический метод. Предполагает анализ рынка и компаний с разными бюджетами для определения объема собственных затрат. 8. Применение математических моделей. Предполагает использование программ для подсчета бюджета (предоставляются рекламными агентствами). 9. Метод анализа существующих фондов. Предполагает решение проблемы своими силами. Используется мелкими фирмами с ограниченными средствами.