Рекламный проспект – это сброшюрованное издание, как правило, с иллюстрациями, которое посвящено одному или нескольким однородным товарам. Престижные рекламные проспекты описывают историю фирмы, ее деятельность, достижения. Они выпускаются преимущественно в формате А4 или больше. Проспекты выходят большим тиражом – в несколько тысяч и распространяются на массовых мероприятиях (выставках, ярмарках, презентациях). Титульная страница рекламного проспекта носит информацию о фирме (ее логотип, символ и название). Если товарный знак хорошо узнаваем, то использовать название компании необязательно. В рекламном проспекте рассказывается о следующих моментах: · назначении товара; · области его применения; · достоинствах; · характеристиках; · конструкции. Для большей наглядности проспект иллюстрируется фотографиями, рисунками, схемами, таблицами.
Рекламный проспект – это сброшюрованное издание, как правило, с иллюстрациями, которое посвящено одному или нескольким однородным товарам. Престижные рекламные проспекты описывают историю фирмы, ее деятельность, достижения. Они выпускаются преимущественно в формате А4 или больше. Проспекты выходят большим тиражом – в несколько тысяч и распространяются на массовых мероприятиях (выставках, ярмарках, презентациях). Титульная страница рекламного проспекта носит информацию о фирме (ее логотип, символ и название). Если товарный знак хорошо узнаваем, то использовать название компании необязательно. В рекламном проспекте рассказывается о следующих моментах: · назначении товара; · области его применения; · достоинствах; · характеристиках; · конструкции. Для большей наглядности проспект иллюстрируется фотографиями, рисунками, схемами, таблицами.