Рекламный шум – негативное явление. С другой стороны, его отсутствие также может свидетельствовать о неблагоприятных условиях для предпринимательской деятельности: · небольшой рынок сбыта не позволяет окупить вложения в рекламу; · потребитель не воспринимает рекламу в данной нише; · рынок находится в стадии стагнации. Иногда отсутствие рекламного шума является признаком отсутствия конкурентов и перспективности рынка.
Рекламный шум – негативное явление. С другой стороны, его отсутствие также может свидетельствовать о неблагоприятных условиях для предпринимательской деятельности: · небольшой рынок сбыта не позволяет окупить вложения в рекламу; · потребитель не воспринимает рекламу в данной нише; · рынок находится в стадии стагнации. Иногда отсутствие рекламного шума является признаком отсутствия конкурентов и перспективности рынка.