Репутация – это совокупность мнений инвесторов, сотрудников и потребителей о компании. Это доброе имя фирмы, которое формируется на основе достоверных знаний. В отличие от имиджа, который создается быстро, репутация формируется годами. Она трудно поддается корректировке, помогает решать стратегические задачи и долго используется. Хорошая репутация помогает компании: · придать предлагаемой продукции психологической ценности; · находить новых покупателей, переманивать их от конкурентов; · привлекать высококвалифицированных сотрудников; · повышать продажи и увеличивать эффективность рекламных кампаний; · быть устойчивой к кризису.
Репутация – это совокупность мнений инвесторов, сотрудников и потребителей о компании. Это доброе имя фирмы, которое формируется на основе достоверных знаний. В отличие от имиджа, который создается быстро, репутация формируется годами. Она трудно поддается корректировке, помогает решать стратегические задачи и долго используется. Хорошая репутация помогает компании: · придать предлагаемой продукции психологической ценности; · находить новых покупателей, переманивать их от конкурентов; · привлекать высококвалифицированных сотрудников; · повышать продажи и увеличивать эффективность рекламных кампаний; · быть устойчивой к кризису.