Чем репутация компании отличается от имиджа? Как оценить репутацию?

4 Июл 2019 в 13:18
287 +1
0
Ответы
1

Репутация – это совокупность мнений инвесторов, сотрудников и потребителей о компании. Это доброе имя фирмы, которое формируется на основе достоверных знаний. В отличие от имиджа, который создается быстро, репутация формируется годами. Она трудно поддается корректировке, помогает решать стратегические задачи и долго используется. Хорошая репутация помогает компании: · придать предлагаемой продукции психологической ценности; · находить новых покупателей, переманивать их от конкурентов; · привлекать высококвалифицированных сотрудников; · повышать продажи и увеличивать эффективность рекламных кампаний; · быть устойчивой к кризису.

17 Дек 2020 в 17:57
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 84 028 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир