Рестайлинг – изменение визуальных атрибутов бренда. Выполняется полностью или частично для актуализации внешнего облика торговой марки. При этом название и базовые ценности изменениям не поддаются. Рестайлингу, как правило, подвергаются: · логотип; · фирменный стиль; · дизайн упаковки; · другие внешние атрибуты. Причин для проведения рестайлинга может быть множество: · несоответствие моде, веяниям времени; · несоответствие внешних атрибутов рыночной нише или коммерческим целям; · сложность для запоминания, схожесть со стилем конкурентов; · нежелательные ассоциации, вызываемые визуальными атрибутами.
Рестайлинг – изменение визуальных атрибутов бренда. Выполняется полностью или частично для актуализации внешнего облика торговой марки. При этом название и базовые ценности изменениям не поддаются. Рестайлингу, как правило, подвергаются: · логотип; · фирменный стиль; · дизайн упаковки; · другие внешние атрибуты. Причин для проведения рестайлинга может быть множество: · несоответствие моде, веяниям времени; · несоответствие внешних атрибутов рыночной нише или коммерческим целям; · сложность для запоминания, схожесть со стилем конкурентов; · нежелательные ассоциации, вызываемые визуальными атрибутами.