Что представляет собой сервисная панель? Как классифицируются панели в маркетинге? Какие проблемы существуют у данного метода? Кто и как создает подобные панели?
Сервисная панель в маркетинге имеет ряд достоинств: - прослеживание результатов исследования в динамике; - определение особенностей исследуемых процессов; - обеспечение высокой репрезентативности выборки. Виды панелей в маркетинге: 1. Пользовательские. Выборка – потребители, семьи-потребители. Задачи панели: - изучение общего спроса; - исследование мотивации пользователей к покупке; - получение информации о приоритетах покупателей. 2. Торговые. Выборка – продавцы и большие торговые компании. Задачи панели: - изучение рыночной ситуации в динамике; - исследование результативности рекламных продуктов; - получение информации о ценах. 3. Производственные. Выборка – предприятия-производители. Задачи панели: - исследование конкурентной политики; - изучение товаров на рынке. 4. Сервисные. Выборка – компании, занимающиеся предоставлением услуг. Задачи панели: - изучение существующих услуг на рынке; - исследование видов услуг и их качества; - получение информации о ценообразовании в сервисной отрасли. 5. Специалистов. Выборка – специалисты и эксперты на рынке. Задачи панели: - изучение проблем на рынке; - исследование поведения пользователей.
Сервисная панель в маркетинге имеет ряд достоинств: - прослеживание результатов исследования в динамике; - определение особенностей исследуемых процессов; - обеспечение высокой репрезентативности выборки. Виды панелей в маркетинге: 1. Пользовательские. Выборка – потребители, семьи-потребители. Задачи панели: - изучение общего спроса; - исследование мотивации пользователей к покупке; - получение информации о приоритетах покупателей. 2. Торговые. Выборка – продавцы и большие торговые компании. Задачи панели: - изучение рыночной ситуации в динамике; - исследование результативности рекламных продуктов; - получение информации о ценах. 3. Производственные. Выборка – предприятия-производители. Задачи панели: - исследование конкурентной политики; - изучение товаров на рынке. 4. Сервисные. Выборка – компании, занимающиеся предоставлением услуг. Задачи панели: - изучение существующих услуг на рынке; - исследование видов услуг и их качества; - получение информации о ценообразовании в сервисной отрасли. 5. Специалистов. Выборка – специалисты и эксперты на рынке. Задачи панели: - изучение проблем на рынке; - исследование поведения пользователей.