Система поддержки маркетинговых решений (Decision support system — DSS) представляет собой интегрированную информационную систему, позволяющую маркетологам применять базы данных и готовые модели анализа в процессе принятия решений. Система поддержки маркетинговых решений состоит из: - аппаратного блока; - коммуникационной сети; - базы данных; - базы шаблонов; - базы ПО; - пользователя СПМР, который применяет систему на практике. База данных СПМР включает в себя: - систему сбора информации; - систему методов хранения данных; - информацию из различных отраслей: маркетинга, финансов, производства; - систему сбора и хранения информации из источников внешнего и внутреннего порядка. Особенности СПМР заключаются в следующем: - простота в использовании; - диалоговый режим пользования; - приспосабливается к изменениям в окружении; - реагирует на потребности лица, использующего систему; - высокая эффективность, включающая метод «а что, если...»; - объединяет экспертные мнения по вопросам маркетинга и смежным отраслям.
Система поддержки маркетинговых решений (Decision support system — DSS) представляет собой интегрированную информационную систему, позволяющую маркетологам применять базы данных и готовые модели анализа в процессе принятия решений. Система поддержки маркетинговых решений состоит из: - аппаратного блока; - коммуникационной сети; - базы данных; - базы шаблонов; - базы ПО; - пользователя СПМР, который применяет систему на практике. База данных СПМР включает в себя: - систему сбора информации; - систему методов хранения данных; - информацию из различных отраслей: маркетинга, финансов, производства; - систему сбора и хранения информации из источников внешнего и внутреннего порядка. Особенности СПМР заключаются в следующем: - простота в использовании; - диалоговый режим пользования; - приспосабливается к изменениям в окружении; - реагирует на потребности лица, использующего систему; - высокая эффективность, включающая метод «а что, если...»; - объединяет экспертные мнения по вопросам маркетинга и смежным отраслям.