Сити-формат, или лайтпостер, или сити-лайт представляет собой конструкцию наружной рекламы в виде светового короба с подсветкой и двумя рекламными поверхностями. Стандартные сити-форматы могут быть: - отдельно стоящими; - вмонтированными в остановку ожидания транспорта. Стандартный размер сити-формата – 120х180 см. С помощью сити-лайтов рекламируются: - имиджевая подача компании; - товары конкретных магазинов; - торговые центры.
Преимущества сити-лайтов как рекламной конструкции: - органично выглядят на фоне городской инфраструктуры; - можно устанавливать в местах, где крупные форматы «не вписываются» в пространство; - обеспечивают рекламный эффект 24/7; - длительность и частота контакта с потребителем; - конструкция защищена от погодных перепадов; - оказывают рекламное воздействие не только на транспортные потоки, но и на пешеходные.
Сити-формат, или лайтпостер, или сити-лайт представляет собой конструкцию наружной рекламы в виде светового короба с подсветкой и двумя рекламными поверхностями. Стандартные сити-форматы могут быть: - отдельно стоящими; - вмонтированными в остановку ожидания транспорта. Стандартный размер сити-формата – 120х180 см. С помощью сити-лайтов рекламируются: - имиджевая подача компании; - товары конкретных магазинов; - торговые центры.
Преимущества сити-лайтов как рекламной конструкции: - органично выглядят на фоне городской инфраструктуры; - можно устанавливать в местах, где крупные форматы «не вписываются» в пространство; - обеспечивают рекламный эффект 24/7; - длительность и частота контакта с потребителем; - конструкция защищена от погодных перепадов; - оказывают рекламное воздействие не только на транспортные потоки, но и на пешеходные.