Формула для поворота точки в 3d пространстве по нормали Новый x вершины = x*normalY + x*normalX + x*(-normalX) + x*normalY
новый y вершины = y*normalY + y*normalX + y*(-normalX) + y*normalY
можно как то переделать эту формулу под 3d?

3 Авг 2020 в 19:43
130 +1
0
Ответы
1

Да, можно переделать формулу для поворота точки в 3D пространстве по нормали. Предположим, что у нас есть точка (x, y, z) и нормаль к поверхности (nx, ny, nz), тогда новые координаты точки после поворота будут:

Новый x вершины = x + (1 - cos(θ)) (nx^2 (x - x) + nx ny (y - y) + nx nz (z - z)) + cos(θ) * x

Новый y вершины = y + (1 - cos(θ)) (ny^2 (y - y) + nx ny (x - x) + ny nz (z - z)) + cos(θ) * y

Новый z вершины = z + (1 - cos(θ)) (nz^2 (z - z) + nx nz (x - x) + ny nz (y - y)) + cos(θ) * z

Где θ - угол поворота вокруг нормали.

18 Апр в 10:41
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 84 234 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир