1) Для решения примера +10276 ученик может использовать прием разбиения чисел на разряды и сложения каждого разряда по отдельности. Также поможет визуализация, например, на бумаге или в уме.
2) При решении примера +61403 ученик может использовать тот же прием разбиения чисел на разряды и последующее сложение. Также полезно проверять результаты по ходу вычислений.
3) При решении примера 9 + 348 + 40 + 235 ученик может использовать прием пошагового сложения различных чисел, начиная с самого маленького. Можно также использовать служебные числа для удобства вычислений.
1) Для решения примера +10276 ученик может использовать прием разбиения чисел на разряды и сложения каждого разряда по отдельности. Также поможет визуализация, например, на бумаге или в уме.
2) При решении примера +61403 ученик может использовать тот же прием разбиения чисел на разряды и последующее сложение. Также полезно проверять результаты по ходу вычислений.
3) При решении примера 9 + 348 + 40 + 235 ученик может использовать прием пошагового сложения различных чисел, начиная с самого маленького. Можно также использовать служебные числа для удобства вычислений.