Пятиклассники собирали деньги на экскурсионную поездку. Ежемесячно каждый ученик вносил определённое количество рублей (без копеек), одинаковое для всех и в течении 5 месяцев было собрано 49685 рублей. Сколько учеников вносило деньги и какую сумму внёс каждый?
Давайте обозначим количество учеников, вносивших деньги, за (n), а сумму, внесенную каждым учеником в месяц, за (x). Тогда у нас есть уравнение:
[nx = 49685]
Также из условия задачи мы знаем, что каждый ученик вносил одинаковую сумму в течение 5 месяцев. Следовательно, общая сумма, собранная за 5 месяцев, равна:
[5nx = 49685]
Таким образом, мы можем выразить (n) через (x):
[n = \frac{49685}{x}]
Подставляем это выражение в уравнение (nx = 49685):
[\frac{49685}{x} \cdot x = 49685]
[49685 = 49685]
Получается, что это уравнение верно для любого (x).
Таким образом, собрать 49685 рублей могли (49685) учеников, внося по 1 рублю в месяц.
Давайте обозначим количество учеников, вносивших деньги, за (n), а сумму, внесенную каждым учеником в месяц, за (x). Тогда у нас есть уравнение:
[nx = 49685]
Также из условия задачи мы знаем, что каждый ученик вносил одинаковую сумму в течение 5 месяцев. Следовательно, общая сумма, собранная за 5 месяцев, равна:
[5nx = 49685]
Таким образом, мы можем выразить (n) через (x):
[n = \frac{49685}{x}]
Подставляем это выражение в уравнение (nx = 49685):
[\frac{49685}{x} \cdot x = 49685]
[49685 = 49685]
Получается, что это уравнение верно для любого (x).
Таким образом, собрать 49685 рублей могли (49685) учеников, внося по 1 рублю в месяц.