Учительница предложила своим ученикам перемножить несколько чисел. Какие это были числа и сколько их, каждый ученик придумывал сам. Учительница стала проверять результаты умножения. В тетрадке у Маши была следующая запись: 35х2х168=11762. В тетрадке у Вовы была такая запись: 100х33х17=56110 В тетради у Бори была такая запись: 21х41х112=87821 В тетрадке у Леры была такая запись: 50х20х313=31310 - К сожалению, вы все ошиблись, - сказала учительница, едва взглянув на их примеры. Почему она в этом так уверена, хотя не успела перемножить эти числа?
Учительница поняла, что все результаты умножения, которые записали ученики, являются ошибочными, потому что при перемножении нескольких чисел результат должен быть больше, чем самое большое число из умножаемых. Например, если умножаются числа 10, 5 и 8, то результат не может быть меньше 10. Таким образом, ученики сделали ошибку в умножении.
Учительница поняла, что все результаты умножения, которые записали ученики, являются ошибочными, потому что при перемножении нескольких чисел результат должен быть больше, чем самое большое число из умножаемых. Например, если умножаются числа 10, 5 и 8, то результат не может быть меньше 10. Таким образом, ученики сделали ошибку в умножении.