Давайте обозначим количество ребят за (x), тогда в каждом подарке было (\frac{123}{x}) апельсинов и (\frac{82}{x}) яблока.
Учитывая, что в каждом подарке было одинаковое количество апельсинов и одинаковое количество яблок, мы можем записать уравнения:
[\frac{123}{x} = \frac{82}{x}]
Умножим обе части на (x) и получим:
[123 = 82]
Это неверное утверждение, следовательно, мы допустили ошибку. Давайте исправим ошибку.
Давайте обозначим количество ребят за (x), тогда общее количество апельсинов равно (123x), а общее количество яблок равно (82x).
Учитывая, что всего было (123) апельсина и (82) яблока, мы можем записать уравнения:
[123x = 123][82x = 82]
Решая эти уравнения, мы найдем:
[x = 1]
Таким образом, на ёлке присутствовал 1 ребенок. В каждом подарке было 123 апельсина и 82 яблока.
Давайте обозначим количество ребят за (x), тогда в каждом подарке было (\frac{123}{x}) апельсинов и (\frac{82}{x}) яблока.
Учитывая, что в каждом подарке было одинаковое количество апельсинов и одинаковое количество яблок, мы можем записать уравнения:
[
\frac{123}{x} = \frac{82}{x}
]
Умножим обе части на (x) и получим:
[
123 = 82
]
Это неверное утверждение, следовательно, мы допустили ошибку. Давайте исправим ошибку.
Давайте обозначим количество ребят за (x), тогда общее количество апельсинов равно (123x), а общее количество яблок равно (82x).
Учитывая, что всего было (123) апельсина и (82) яблока, мы можем записать уравнения:
[
123x = 123
]
[
82x = 82
]
Решая эти уравнения, мы найдем:
[
x = 1
]
Таким образом, на ёлке присутствовал 1 ребенок. В каждом подарке было 123 апельсина и 82 яблока.