Мальчик прошел от дома по направлению на север 60м. Затем повернул на восток и прошел 100м. После этого он повернул на юг и прошел еще 300м. На каком расстоянии от дома оказаллся мальчик?
Для решения этой задачи можно использовать метод векторов. Переместившись на север на 60м, мальчик добавил к своему начальному местоположению вектор 60м на север. Затем, повернув на восток и прошед 100м, он добавил к полученному результату вектор 100м на восток. Наконец, повернув на юг и прошед 300м, мальчик добавил к полученному результату вектор 300м на юг.
Обозначим начальное местоположение мальчика как точку O(0,0). Тогда координаты его конечного местоположения будут (60,100) + (100,0) + (0,-300) = (160,100).
Чтобы найти расстояние от дома до этой конечной точки, можно воспользоваться теоремой Пифагора в прямоугольном треугольнике с катетами 160 и 100:
Расстояние = √(160^2 + 100^2) = √(25600 + 10000) = √35600 ≈ 188,6 метра
Итак, мальчик оказался примерно в 188,6 метрах от своего дома.
Для решения этой задачи можно использовать метод векторов. Переместившись на север на 60м, мальчик добавил к своему начальному местоположению вектор 60м на север. Затем, повернув на восток и прошед 100м, он добавил к полученному результату вектор 100м на восток. Наконец, повернув на юг и прошед 300м, мальчик добавил к полученному результату вектор 300м на юг.
Обозначим начальное местоположение мальчика как точку O(0,0). Тогда координаты его конечного местоположения будут (60,100) + (100,0) + (0,-300) = (160,100).
Чтобы найти расстояние от дома до этой конечной точки, можно воспользоваться теоремой Пифагора в прямоугольном треугольнике с катетами 160 и 100:
Расстояние = √(160^2 + 100^2) = √(25600 + 10000) = √35600 ≈ 188,6 метра
Итак, мальчик оказался примерно в 188,6 метрах от своего дома.