Решите задачу выделяя три этапа математического моделирования.Три семиклассника играют на компьютере.Один из них успел за отведенное время уничтожить на экране несколько ракет,второй уничтожил на три ракеты больше,а третий в два раза больше первого.всего они уничтожили 23 ракеты.Сколько ракет уничтожил каждый семиклассник?
Первый этап: Представление задачи в виде уравнений. Пусть x - количество ракет, уничтоженных первым семиклассником. Тогда второй уничтожил x + 3 ракеты, а третий уничтожил 2x ракеты. Уравнение: x + x + 3 + 2x = 23
Второй этап: Решение уравнения. 4x + 3 = 23 4x = 20 x = 5
Третий этап: Подстановка полученных значений и ответ на вопрос. Первый семиклассник уничтожил 5 ракет, второй - 8 ракет, третий - 10 ракет.
Первый этап: Представление задачи в виде уравнений.
Пусть x - количество ракет, уничтоженных первым семиклассником.
Тогда второй уничтожил x + 3 ракеты, а третий уничтожил 2x ракеты.
Уравнение: x + x + 3 + 2x = 23
Второй этап: Решение уравнения.
4x + 3 = 23
4x = 20
x = 5
Третий этап: Подстановка полученных значений и ответ на вопрос.
Первый семиклассник уничтожил 5 ракет, второй - 8 ракет, третий - 10 ракет.