На уроке по теории вероятностей Лиза изучила тему: «Анализ данных. Построение графиков и диаграмм». К следующему уроку нужно было проанализировать реальные данные и построить график. Лиза решила посчитать количество посетителей кинотеатра. В субботу утром к открытию кинотеатра пришли первые посетители. На первом сеансе было 10 человек: родители с детьми и несколько школьников. Второй сеанс посетило на 3 человека больше. На третьем сеансе было 16 человек. На четвёртый сеанс число посетителей увеличилось на четверть по сравнению с предыдущим сеансом. Пятый сеанс начался в 15:00, в кинотеатре было 23 человека. Прямо перед шестым сеансом начался сильный дождь, поэтому людей на шестом сеансе было не очень много — всего 15 человек. К началу седьмого сеанса дождь кончился, поэтому число посетителей возросло до 20 человек, а на восьмом сеансе стало на 5 человек больше. Лиза, на основании этих данных построила график. Какой из графиков построила Лиза?
Лиза построила график, на котором по оси x отмечены номера сеансов, а по оси y - количество посетителей на каждом сеансе. График будет выглядеть как ломаная линия, начинающаяся с 10 человек на первом сеансе, затем постепенно увеличивающаяся, достигая максимума на пятом сеансе (23 человека), после чего снова снижающаяся (15 человек на шестом сеансе) и снова растущая к концу дня (20 человек на седьмом и 25 человек на восьмом сеансе).
Лиза построила график, на котором по оси x отмечены номера сеансов, а по оси y - количество посетителей на каждом сеансе. График будет выглядеть как ломаная линия, начинающаяся с 10 человек на первом сеансе, затем постепенно увеличивающаяся, достигая максимума на пятом сеансе (23 человека), после чего снова снижающаяся (15 человек на шестом сеансе) и снова растущая к концу дня (20 человек на седьмом и 25 человек на восьмом сеансе).