1.Объясните, с какими способами задания множеств встречаются младшие школьники при выполнении следующих заданий: А) Уменьши на 9 каждое число: 18, 14, 15, 11, 13, 1-9.2-5.3-6.4-2.5-4. Б) Запиши все однозначные числа. Увеличь каждое из них на 8. В) Запиши по порядку числа от 0 до 50, которые делятся на 4 без остатка. Приведите свои примеры.

5 Ноя 2022 в 19:40
44 +1
0
Ответы
1

А) Младшие школьники могут использовать различные способы для выполнения данного задания, например:

Отнимание по одному: 18-9 = 9, 14-9 = 5, 15-9 = 6, 11-9 = 2, 13-9 = 4.Использование числовой линейки или счета на пальцах.

Б) Для этого задания младшие школьники могут:

Просто записать все однозначные числа: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.Увеличить каждое из них на 8: 1+8 = 9, 2+8 = 10, 3+8 = 11, и т.д.

В) Для этого задания младшие школьники могут:

Просто записать числа от 0 до 50 и выбрать только те, которые делятся на 4 без остатка: 0, 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40, 44, 48.

Примеры:

16 делятся на 4 без остатка.24 делятся на 4 без остатка.40 делятся на 4 без остатка.
16 Апр в 17:16
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 87 556 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир