1.Объясните, с какими способами задания множеств встречаются младшие школьники при выполнении следующих заданий: А) Уменьши на 9 каждое число: 18, 14, 15, 11, 13, 1-9.2-5.3-6.4-2.5-4. Б) Запиши все однозначные числа. Увеличь каждое из них на 8. В) Запиши по порядку числа от 0 до 50, которые делятся на 4 без остатка. Приведите свои примеры.
А) Младшие школьники могут использовать различные способы для выполнения данного задания, например:
Отнимание по одному: 18-9 = 9, 14-9 = 5, 15-9 = 6, 11-9 = 2, 13-9 = 4.Использование числовой линейки или счета на пальцах.Б) Для этого задания младшие школьники могут:
Просто записать все однозначные числа: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.Увеличить каждое из них на 8: 1+8 = 9, 2+8 = 10, 3+8 = 11, и т.д.В) Для этого задания младшие школьники могут:
Просто записать числа от 0 до 50 и выбрать только те, которые делятся на 4 без остатка: 0, 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40, 44, 48.Примеры:
16 делятся на 4 без остатка.24 делятся на 4 без остатка.40 делятся на 4 без остатка.