Преобразование угла (0-360) в точки x1,y1,x2,y2 и обратно? Подключаю колорпикер к канвасу, мне нужно выставлять цвета и градиенты объектам канваса.
Использую фреймворк fabric.js. Пример установки градиента на объект: fabricjs.com/fabric-intro-part-2#gradients
Градиент начинается из центра объекта.
В из колорпикера я получаю значение цветов и угла. Значение угла в градусах, от 0 до 360.
У меня проблема с перегонами значений из угла в точки x1,y1,x2,y2 и обратно.
Когда я получаю значение угла, я могу преобразовать его в значения x1,y1,x2,y2 следующим образомvar obj= new fabric.Rect({
left: 100,
top: 100
});
// у меня получилось перевести только angle в x1, y1, x2, y2
// angle - это значение, полученное из колорпикера: угол в градусах, допустим 33
const anglePI = -angle * (Math.PI / 180)
obj.setGradient('fill', {
x1: (Math.round(50 + Math.sin(anglePI) * 50) * obj.width) / 100,
y1: (Math.round(50 + Math.cos(anglePI) * 50) * obj.height) / 100,
x2: (Math.round(50 + Math.sin(anglePI + Math.PI) * 50) * obj.width) / 100,
y2: (Math.round(50 + Math.cos(anglePI + Math.PI) * 50) * obj.height) / 100,
colorStops: {
// тут уже идут цвета
}
})
x1 = (Math.round(50 + Math.sin(anglePI) * 50) * obj.width) / 100,
y1 = (Math.round(50 + Math.cos(anglePI) * 50) * obj.height) / 100,
x2 = (Math.round(50 + Math.sin(anglePI + Math.PI) * 50) * obj.width) / 100,
y2 = (Math.round(50 + Math.cos(anglePI + Math.PI) * 50) * obj.height) / 100
Как обратно для колорпикера получить значение угла из x1, y1, x2, y2 я не могу понять.
Может по другому нужно формулы написать и для преобразования в x1, y1, x2, y2 и обратно?

21 Авг 2019 в 06:04
125 +1
0
Ответы
1

Для преобразования точек x1, y1, x2, y2 обратно в угол можно воспользоваться функцией Math.atan2(y, x), которая возвращает угол, заданный отношением указанных координат.

В вашем случае, если у вас есть значения x1, y1, x2, y2, можно воспользоваться следующим образом:

const x1 = ...; // значение x1
const y1 = ...; // значение y1
const x2 = ...; // значение x2
const y2 = ...; // значение y2
const angleRad = Math.atan2(y2 - y1, x2 - x1);
let angleDeg = angleRad * (180 / Math.PI);
if (angleDeg < 0) {
angleDeg += 360;
}

Теперь переменная angleDeg содержит значение угла в градусах, которое можно использовать для установки градиента на объект.

20 Апр в 13:24
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 94 888 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир