Что почитать/посмотреть по 3d геометрии и компьютерной графике? Увлекаюсь темой 3d. Освоил Blender, потыкал некоторые движки. Попробовал OpenGL, не получилось. Посмотрел десяток туториалов и мануалов на тему графики и математики.
Вопрос: с чего стоит начать изучение данной сферы? Хочется научиться писать простое 3d и понимать его.

21 Авг 2019 в 06:04
168 +1
0
Ответы
1

Для начала, я бы порекомендовал вам изучить основы линейной алгебры, векторной геометрии и теории цвета, так как эти знания очень важны при работе с компьютерной графикой. Далее, можно изучить основы трехмерной графики, такие как техника моделирования, освещения, текстурирования и анимации.

Если вы уже знакомы с Blender, можете попробовать изучить другие программы для создания 3D графики, такие как Autodesk Maya или 3ds Max. Также стоит изучить более продвинутые темы, такие как шейдеры, материалы, камеры и рендеринг.

Для изучения компьютерной графики рекомендую обратить внимание на книги, видеоуроки и онлайн-курсы по данной теме. Также полезно изучить материалы и документацию по выбранным вами движкам и технологиям (например, OpenGL). И, конечно, практика - чем больше вы будете создавать 3D модели и анимации, тем больше опыта вы получите.

Удачи в изучении 3D графики!

20 Апр в 13:24
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 94 757 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир