Создание игры на фрактальной графике, ммм? Есть ли сегодня смысл создавать проекты в сфере геймдева с использованием не заготовленной растровой графики, а с применением фрактальных функций и их динамических построений? Или железо еще слишком слабое для таких штук,а может быть обработать и построить 3-д функцию гораздо менее ресурсозатратно чем вызвать отрисовку кадра "по классике". Жду ответов :0
Создание игр на фестивальной графике может быть интересным и оригинальным подходом к разработке игр. Однако, стоит учитывать, что использование фрактальных функций и динамических построений может потребовать больше вычислительных ресурсов, чем традиционная растровая графика.
Сегодня существуют мощные компьютеры и игровые движки, которые позволяют создавать игры с высококачественной графикой и сложными алгоритмами. Однако, если вам интересно экспериментировать с нестандартными способами визуализации и разрабатывать игры с уникальным стилем, то создание игр на фрактальной графике может быть интересным вызовом.
Важно учитывать, что выбор подхода к созданию игры зависит от ваших целей, возможностей и интересов. В любом случае, эксперименты и новаторские идеи могут привести к уникальным и захватывающим игровым проектам.
Создание игр на фестивальной графике может быть интересным и оригинальным подходом к разработке игр. Однако, стоит учитывать, что использование фрактальных функций и динамических построений может потребовать больше вычислительных ресурсов, чем традиционная растровая графика.
Сегодня существуют мощные компьютеры и игровые движки, которые позволяют создавать игры с высококачественной графикой и сложными алгоритмами. Однако, если вам интересно экспериментировать с нестандартными способами визуализации и разрабатывать игры с уникальным стилем, то создание игр на фрактальной графике может быть интересным вызовом.
Важно учитывать, что выбор подхода к созданию игры зависит от ваших целей, возможностей и интересов. В любом случае, эксперименты и новаторские идеи могут привести к уникальным и захватывающим игровым проектам.