Как считать тепловую карту удалённости от дорог в городе? На карте города хочу составить слой удалённости от дорог. Для простоты можно считать, что влияние точки на дороге падает как квадрат расстояния. И влияют только точки в радиусе N сотен метров. На любую точку карты влияют все точки ближайших дорог. Можно округлить: разбить карту на квадраты. Брать % площади квадрата, занятого дорогами, и так получать "вес" этого квадрата. И брать расстояние от центра квадрата до очередной точки тепловой карты. Не точки, а тоже квадратика. В правильном направлении я мыслю, или есть более верный подход к этой задаче?
Ваш подход к созданию тепловой карты удаленности от дорог в городе имеет право на существование. Однако существуют и другие способы решения этой задачи. Например, можно использовать алгоритмы машинного обучения для создания модели, которая будет прогнозировать уровень удаленности от дорог на основе данных о расположении дорог и прочих факторов (например, плотности населения, типа застройки и т. д.). Такой подход может быть более сложным, но его результаты могут быть более точными и надежными. В любом случае, рекомендуется провести дополнительные исследования и эксперименты, чтобы определить наиболее эффективный способ создания тепловой карты удаленности от дорог в конкретном случае.
Ваш подход к созданию тепловой карты удаленности от дорог в городе имеет право на существование. Однако существуют и другие способы решения этой задачи. Например, можно использовать алгоритмы машинного обучения для создания модели, которая будет прогнозировать уровень удаленности от дорог на основе данных о расположении дорог и прочих факторов (например, плотности населения, типа застройки и т. д.). Такой подход может быть более сложным, но его результаты могут быть более точными и надежными. В любом случае, рекомендуется провести дополнительные исследования и эксперименты, чтобы определить наиболее эффективный способ создания тепловой карты удаленности от дорог в конкретном случае.