В каком порядке изучать математические дисциплины? Всем доброго времени суток. Начал учить программирование год назад (давалось легко, было интересно). Сейчас устроился джуном (C# Unity) и разрабатываю игру на плеймаркет. Особых знаний математики не требуется. Но сейчас начинаю осознавать, что с моим текущим уровнем знаний далеко мне в отрасли не уйти (да и хочется решать задачи посложнее). Сейчас мои знания находятся на уровне: умею производить элементарные операции с векторами, немного знаком с матрицами, где-то слышал о графах. Образование - техникум. Учился нормально до 8 класса, дальше знания поверхностные. Возможно стоит предварительно все повторить. На какие дисциплины стоит обращать внимание? В перспективе хотел бы уйти в 3D (может и в VR). Если возможно - посоветуйте литературу, курсы. Но самое главное - порядок изучения. Остальное могу найти и сам :) Гугл в помощь. P.S. Самоучка. Нигде не учусь. Заочное обучение считаю глупостью (особоенно в IT), а очное не потяну.
Доброго времени суток! Рад, что вы задаете себе вопросы о дальнейшем развитии и обучении. Ваше желание углубить знания в математике для развития в области программирования 3D и VR - это отличное начало.
Для начала, я бы порекомендовал вам повторить базовые математические дисциплины, такие как алгебра, геометрия, математический анализ и линейная алгебра. Это поможет вам укрепить основы и лучше понимать более сложные математические концепции.
Затем, вы можете изучить дополнительные дисциплины, которые могут быть полезны при работе с 3D и VR, такие как дискретная математика, теория графов, теория вероятностей и статистика.
Касательно литературы и курсов, вы можете обратить внимание на следующие ресурсы:
Книга "Математика для программистов" автора Дональда КнутаКурс "Математика для разработчиков игр" на платформе CourseraКнига "3D Математика для графики и игр" автора Эрика Ленгерса
Но самое важное - постепенно шаг за шагом углубляйтесь в математику, практикуйтесь и применяйте полученные знания на практике. Желаю вам успешного развития и удачи в дальнейшем обучении!
Доброго времени суток! Рад, что вы задаете себе вопросы о дальнейшем развитии и обучении. Ваше желание углубить знания в математике для развития в области программирования 3D и VR - это отличное начало.
Для начала, я бы порекомендовал вам повторить базовые математические дисциплины, такие как алгебра, геометрия, математический анализ и линейная алгебра. Это поможет вам укрепить основы и лучше понимать более сложные математические концепции.
Затем, вы можете изучить дополнительные дисциплины, которые могут быть полезны при работе с 3D и VR, такие как дискретная математика, теория графов, теория вероятностей и статистика.
Касательно литературы и курсов, вы можете обратить внимание на следующие ресурсы:
Книга "Математика для программистов" автора Дональда КнутаКурс "Математика для разработчиков игр" на платформе CourseraКнига "3D Математика для графики и игр" автора Эрика ЛенгерсаНо самое важное - постепенно шаг за шагом углубляйтесь в математику, практикуйтесь и применяйте полученные знания на практике. Желаю вам успешного развития и удачи в дальнейшем обучении!