Какими формулами можно описать движение предмета? Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как реализовать алгоритмически движение предмета наподобие движения покебола из игры "Pokemon GO"? Если вкратце, то мы делаем движение пальцем по экрану смартфона (свайп), а покебол (шар) летит в нужном направлении с нужной скоростью и вращением. Если мы делаем медленный свайп, то шар летит медленнее. Если мы делаем свайп дугой, то шар закручивается по дуге. Сейчас у меня есть массив, содержащий координаты точек свайпа и время, когда указатель (палец) в этих координатах находился. Как мне по этим точкам создать математическую модель движения? Нужно как-то перевести статику в динамику (скорость, вращение, добавить затем и силу тяжести)?
Для моделирования движения предмета, наподобие движения покебола из игры "Pokemon GO", можно воспользоваться основами физики. В данном случае, можно использовать формулы для расчета скорости, ускорения, вращения и т.д. при движении объекта.
Для начала, можно использовать формулу для расчета скорости объекта по координатам и времени: [ v = \frac{(x_2 - x_1)}{(t_2 - t_1)} ]
Здесь ( v ) - скорость объекта, ( x_1, x_2 ) - координаты точек свайпа, ( t_1, t_2 ) - время, когда указатель находился в этих координатах.
Далее, для расчета ускорения можно использовать формулу: [ a = \frac{(v_2 - v_1)}{(t_2 - t_1)} ]
Где ( a ) - ускорение, ( v_1, v_2 ) - скорости объекта в начальный и конечный момент времени.
Для моделирования вращения объекта можно использовать угловую скорость, которая определяется формулой: [ \omega = \frac{\Delta \theta}{\Delta t} ]
Где ( \omega ) - угловая скорость, ( \Delta \theta ) - изменение угла поворота объекта, ( \Delta t ) - изменение времени.
Также, для введения силы тяжести, можно использовать формулу: [ F = m \cdot g ]
Где ( F ) - сила тяжести, ( m ) - масса объекта, ( g ) - ускорение свободного падения.
И, конечно, после расчета всех необходимых параметров (скорость, ускорение, вращение), можно использовать законы Ньютона для движения объекта, такие как второй закон Ньютона: [ F = m \cdot a ]
Таким образом, можно создать математическую модель движения объекта, используя данные координат и время свайпа по экрану.
Для моделирования движения предмета, наподобие движения покебола из игры "Pokemon GO", можно воспользоваться основами физики. В данном случае, можно использовать формулы для расчета скорости, ускорения, вращения и т.д. при движении объекта.
Для начала, можно использовать формулу для расчета скорости объекта по координатам и времени:
[ v = \frac{(x_2 - x_1)}{(t_2 - t_1)} ]
Здесь ( v ) - скорость объекта, ( x_1, x_2 ) - координаты точек свайпа, ( t_1, t_2 ) - время, когда указатель находился в этих координатах.
Далее, для расчета ускорения можно использовать формулу:
[ a = \frac{(v_2 - v_1)}{(t_2 - t_1)} ]
Где ( a ) - ускорение, ( v_1, v_2 ) - скорости объекта в начальный и конечный момент времени.
Для моделирования вращения объекта можно использовать угловую скорость, которая определяется формулой:
[ \omega = \frac{\Delta \theta}{\Delta t} ]
Где ( \omega ) - угловая скорость, ( \Delta \theta ) - изменение угла поворота объекта, ( \Delta t ) - изменение времени.
Также, для введения силы тяжести, можно использовать формулу:
[ F = m \cdot g ]
Где ( F ) - сила тяжести, ( m ) - масса объекта, ( g ) - ускорение свободного падения.
И, конечно, после расчета всех необходимых параметров (скорость, ускорение, вращение), можно использовать законы Ньютона для движения объекта, такие как второй закон Ньютона:
[ F = m \cdot a ]
Таким образом, можно создать математическую модель движения объекта, используя данные координат и время свайпа по экрану.