Какие материалы посоветуете по изучению математики? Добрый день! Занимаюсь изучением C++ + Cocos2d-x. Хочу больше углубиться в изучение программирования графики. Но после просмотра некоторых материалов и общения с людьми, которые работают в этой области понял, что они вплотную используют математику(аналитическую геометрию, дискретную мат. работа с матрицами и тд.). В общем довольно обширный спектр. Сам в школе изучал математику по плану "ЗАУЧИЛ , сдал и забыл". Есть огромная нужда в нормальных материалах. Изначально думал взять стопку книги проходить каждую(к примеру 7, 8, 9, 10, 11 классы). Но вспоминая слова преподавателя "Необходимо выбирать стоящую книгу, т.к. во многих из них либо много воды, либо чего-то очень важного нет". Прошу посоветовать стоящие материалы (книги, ресурсы и тд.) И по возможности поделитесь Вашими взглядами на план обучения.
Для изучения математики в контексте программирования графики, рекомендую следующие материалы:
"Математика для разработчиков" Джона Хэрриса и Патрика Гиринга - эта книга предоставляет понятные объяснения математических концепций, которые часто используются в компьютерной графике.
"Математика и физика для программистов" Дэниела Захарова - эта книга охватывает основные математические и физические принципы, необходимые для создания компьютерной графики.
"Графика в системе компьютерной математики Mathematica" Владимира Лодкина - данная книга поможет вам понять, как использовать математические вычисления в создании графических приложений.
Также рекомендую обратить внимание на онлайн-курсы по математике и программированию графики, такие как курсы на Coursera, Udemy, и Khan Academy.
Что касается плана обучения, предлагаю следующую структуру:
Начать с основных математических концепций, таких как алгебра, геометрия, тригонометрия и дифференциальное исчисление.
Изучить аналитическую геометрию, линейную алгебру, матрицы и векторы, так как они широко используются в компьютерной графике.
После этого изучить дискретную математику, теорию графов, алгоритмы и структуры данных, так как они также играют важную роль в программировании графики.
Не забывайте практиковаться, решая задачи и работая над проектами, чтобы закрепить полученные знания.
Надеюсь, эти материалы и план обучения будут полезны для вас. Удачи в изучении!
Для изучения математики в контексте программирования графики, рекомендую следующие материалы:
"Математика для разработчиков" Джона Хэрриса и Патрика Гиринга - эта книга предоставляет понятные объяснения математических концепций, которые часто используются в компьютерной графике.
"Математика и физика для программистов" Дэниела Захарова - эта книга охватывает основные математические и физические принципы, необходимые для создания компьютерной графики.
"Графика в системе компьютерной математики Mathematica" Владимира Лодкина - данная книга поможет вам понять, как использовать математические вычисления в создании графических приложений.
Также рекомендую обратить внимание на онлайн-курсы по математике и программированию графики, такие как курсы на Coursera, Udemy, и Khan Academy.
Что касается плана обучения, предлагаю следующую структуру:
Начать с основных математических концепций, таких как алгебра, геометрия, тригонометрия и дифференциальное исчисление.
Изучить аналитическую геометрию, линейную алгебру, матрицы и векторы, так как они широко используются в компьютерной графике.
После этого изучить дискретную математику, теорию графов, алгоритмы и структуры данных, так как они также играют важную роль в программировании графики.
Не забывайте практиковаться, решая задачи и работая над проектами, чтобы закрепить полученные знания.
Надеюсь, эти материалы и план обучения будут полезны для вас. Удачи в изучении!