Какие посоветуете источники по визуализации воды на DirectX? Здравствуйте, уважаемое сообщество! Темой моей курсовой работы является вопрос визуализации воды. Должно быть построено высококачественное изображение, изменяющееся в реальном времени. В сети есть несколько туториалов по DirectX, посвящённых этой теме. Но хотелось бы очень широко осветить данный вопрос - как с математической стороны, так и с физической. Знаю, что существует множество различных подходов к решению такой проблемы, хочу рассмотреть их все и, быть может, придумать что-нибудь авторское. Прошу не закидывать меня шапками, говоря, что мне лень воспользоваться кое-каким поисковым сайтом. Хотел обратиться именно к знающим людям в этой области для того, чтобы выработать перед собой план работы. Спасибо!
Конечно, я могу порекомендовать вам некоторые полезные ресурсы по визуализации воды на DirectX:
Простейший способ для начала изучения - поискать видеоуроки на YouTube, где опытные разработчики делятся своими знаниями и опытом в создании водных эффектов на DirectX.
Сайты разработчиков игр и специализированные форумы, где вы можете найти обсуждения и конкретные примеры кода по визуализации воды на DirectX.
Книги по компьютерной графике и DirectX, которые содержат главы о создании водных эффектов и визуализации жидкостей.
Онлайн курсы по DirectX и компьютерной графике, где вы можете изучить основные принципы работы с графикой и применения DirectX для создания водных эффектов.
GitHub и другие репозитории с открытым исходным кодом, где разработчики выкладывают свои проекты с водными эффектами на DirectX, которые вы можете изучить и использовать в своей работе.
Надеюсь, эти ресурсы помогут вам найти необходимую информацию и вдохновение для создания высококачественной визуализации воды на DirectX. Удачи в вашем проекте!
Конечно, я могу порекомендовать вам некоторые полезные ресурсы по визуализации воды на DirectX:
Простейший способ для начала изучения - поискать видеоуроки на YouTube, где опытные разработчики делятся своими знаниями и опытом в создании водных эффектов на DirectX.
Сайты разработчиков игр и специализированные форумы, где вы можете найти обсуждения и конкретные примеры кода по визуализации воды на DirectX.
Книги по компьютерной графике и DirectX, которые содержат главы о создании водных эффектов и визуализации жидкостей.
Онлайн курсы по DirectX и компьютерной графике, где вы можете изучить основные принципы работы с графикой и применения DirectX для создания водных эффектов.
GitHub и другие репозитории с открытым исходным кодом, где разработчики выкладывают свои проекты с водными эффектами на DirectX, которые вы можете изучить и использовать в своей работе.
Надеюсь, эти ресурсы помогут вам найти необходимую информацию и вдохновение для создания высококачественной визуализации воды на DirectX. Удачи в вашем проекте!