Как подобрать формулу? Всем привет Стоит задача анимации блока Есть расстояние S, которое блок должен пройти в обоих направлениях То есть блок должен вернутся в исходное положение Есть скорость V, которая плавно уменьшается до нуля ( cubic-bezier.com/#0,.67,.3,1 ) Проблема в том что в школе плохо учил математику и теперь не могу придумать как правильно вычислять скорость по пути движения, чтобы успеть пройти S туда-сюда и не встать по середине пути Великие математики, помогите пожалуйста!
Привет! Для решения этой задачи вам может помочь использование уравнения равноускоренного движения.
Исходные данные:
Расстояние SСкорость VУскорение a (можно считать его равным const)
По формуле равноускоренного движения: S = Vt + (at^2)/2
где t - время движения, которое необходимо найти. Из условия задачи мы знаем, что блок проходит расстояние S в обоих направлениях, поэтому время движения в одну сторону составляет t/2.
Также, учитывая, что скорость уменьшается до нуля с использованием заданной плавности функции (например, cubic-bezier), необходимо также учитывать изменение скорости со временем.
Можно попробовать итерационным методом:
Выбрать начальное значение tВычислить скорость на момент времени t (используя cubic-bezier)Проверить, достигнуто ли расстояние S за время tЕсли нет, скорректировать значение t и повторить шаги 2-3
Таким образом, вы сможете подобрать формулу для расчета времени движения блока, чтобы он успел пройти расстояние S в обоих направлениях и вернуться в исходное положение.
Привет! Для решения этой задачи вам может помочь использование уравнения равноускоренного движения.
Исходные данные:
Расстояние SСкорость VУскорение a (можно считать его равным const)По формуле равноускоренного движения:
S = Vt + (at^2)/2
где t - время движения, которое необходимо найти. Из условия задачи мы знаем, что блок проходит расстояние S в обоих направлениях, поэтому время движения в одну сторону составляет t/2.
Также, учитывая, что скорость уменьшается до нуля с использованием заданной плавности функции (например, cubic-bezier), необходимо также учитывать изменение скорости со временем.
Можно попробовать итерационным методом:
Выбрать начальное значение tВычислить скорость на момент времени t (используя cubic-bezier)Проверить, достигнуто ли расстояние S за время tЕсли нет, скорректировать значение t и повторить шаги 2-3Таким образом, вы сможете подобрать формулу для расчета времени движения блока, чтобы он успел пройти расстояние S в обоих направлениях и вернуться в исходное положение.