В задаче сказано: «возрастающая конечная арифметические прогрессия из различных целых отрицательных целых чисел» — что это должно сказать решающему? Собираюсь поступить в ВУЗ, и стало необходимо часть 2 из КИМ ЕГЭ по математики. Часть 1 решаю без проблем, а вот последние задания из часть 2 вызывают трудности. Решил разобраться с этой частью в первую очередь. Из часть два 7 последних заданий записываются в бланк ответов номер 2, где кроме ответа необходимо написать решение. Сколько баллов я получу с учетом что решу первые 14 заданий и два- три из последних семи? На какие задания стоит обратить в первую очередь?При условии что самое последние задание может оказаться самым сложным, т.к. необходим от решающего знание теорию чисел(понятие простых и составных чисел) и многих других, как определить что оно каждому под силу? Задание 21(самое последние): Возрастающая конечная арифметические прогрессия состоит из различных целых отрицательных чисел. Математик вычислил разность между квадратом суммы всех членов прогрессии и суммы и суммой их квадратов. Затем математик добавил к этой прогрессии следующий её член и снова вычислил такую же разность. а) Приведите пример такой прогрессии, если во второй раз разность оказалось на 48 больше, чем в первый раз. б) Во второй раз разность оказалась на 1440 больше, чем в первый раз. Могла ли прогрессия сначала состоять из 12 членов? в) Во второй раз разность оказалась на 1440 больше, чем в первый раз. Какое наибольшее количество членов могло быть в прогрессии сначала? Какими знаниями я должен область чтоб решать подобные задания?
Для начала рассмотрим само задание 21. Нам нужно найти возрастающую конечную арифметическую прогрессию из различных целых отрицательных чисел и провести ряд вычислений с ней. В данном случае нам нужно знание арифметической прогрессии и квадратныx вычислений.
Теперь касательно вашего вопроса о баллах по ЕГЭ. Каждое задание имеет разную стоимость, обычно 1-4 балла, в зависимости от его сложности. Таким образом, даже если вы решите первые 14 заданий и 2-3 из последних 7, вам всё равно может быть достаточно для хорошего балла. Вам нужно ориентироваться на сложность и время, которым вы располагаете.
Чтобы успешно решать задания из второй части ЕГЭ по математике, рекомендуется изучить материал по темам, которые встречаются в этих заданиях. Например, теорию чисел, арифметические и геометрические прогрессии, уравнения, неравенства и т.д. Также полезно решать разнообразные задачи и упражнения, чтобы набраться опыта и научиться применять знания на практике.
По заданию 21: а) Пример прогрессии, удовлетворяющей условию задачи: -11, -8, -5, -2, 1, 4 (сумма всех членов = -11 + -8 + -5 + -2 + 1 + 4 = -21, сумма их квадратов = 237, квадрат суммы = 36, разность = 36 - 237 = -201) -11, -8, -5, -2, 1, 4, 7 (сумма всех членов = -21, сумма их квадратов = 259, квадрат суммы = 64, разность = 64 - 259 = -195) б) Прогрессия из 12 членов не возможна, так как разность второй разности больше на 1440 в) Максимальное количество членов в прогрессии может быть 24. В задании описана формула для вычисления разности, и нужно уметь ее применять. Наибольшее количество членов можно найти, подбирая прогрессии с разным количеством членов и находя разность.
Для начала рассмотрим само задание 21. Нам нужно найти возрастающую конечную арифметическую прогрессию из различных целых отрицательных чисел и провести ряд вычислений с ней. В данном случае нам нужно знание арифметической прогрессии и квадратныx вычислений.
Теперь касательно вашего вопроса о баллах по ЕГЭ. Каждое задание имеет разную стоимость, обычно 1-4 балла, в зависимости от его сложности. Таким образом, даже если вы решите первые 14 заданий и 2-3 из последних 7, вам всё равно может быть достаточно для хорошего балла. Вам нужно ориентироваться на сложность и время, которым вы располагаете.
Чтобы успешно решать задания из второй части ЕГЭ по математике, рекомендуется изучить материал по темам, которые встречаются в этих заданиях. Например, теорию чисел, арифметические и геометрические прогрессии, уравнения, неравенства и т.д. Также полезно решать разнообразные задачи и упражнения, чтобы набраться опыта и научиться применять знания на практике.
По заданию 21:
а) Пример прогрессии, удовлетворяющей условию задачи:
-11, -8, -5, -2, 1, 4
(сумма всех членов = -11 + -8 + -5 + -2 + 1 + 4 = -21, сумма их квадратов = 237, квадрат суммы = 36, разность = 36 - 237 = -201)
-11, -8, -5, -2, 1, 4, 7
(сумма всех членов = -21, сумма их квадратов = 259, квадрат суммы = 64, разность = 64 - 259 = -195)
б) Прогрессия из 12 членов не возможна, так как разность второй разности больше на 1440
в) Максимальное количество членов в прогрессии может быть 24. В задании описана формула для вычисления разности, и нужно уметь ее применять. Наибольшее количество членов можно найти, подбирая прогрессии с разным количеством членов и находя разность.