Возможно, проблема заключается в том, что объекты Point имеют целочисленные координаты (X и Y), а расчеты выполняются с использованием вещественных чисел. Попробуйте явно преобразовать координаты в тип double перед выполнением расчетов, например:
public static double DistanceBetweenPoints(Point p1, Point p2) { double dx = (double)(p2.X - p1.X); double dy = (double)(p2.Y - p1.Y); return Math.Sqrt((dx * dx) + (dy * dy)); }
Это должно исправить проблему и вернуть корректное расстояние между точками.
Возможно, проблема заключается в том, что объекты Point имеют целочисленные координаты (X и Y), а расчеты выполняются с использованием вещественных чисел. Попробуйте явно преобразовать координаты в тип double перед выполнением расчетов, например:
public static double DistanceBetweenPoints(Point p1, Point p2){
double dx = (double)(p2.X - p1.X);
double dy = (double)(p2.Y - p1.Y);
return Math.Sqrt((dx * dx) + (dy * dy));
}
Это должно исправить проблему и вернуть корректное расстояние между точками.