Как составить математическую формулу для определения толщины линии, изменяющийся в зависимости от скорости перемещения указателя мыши/пальца? Как видно из заголовка, интересует формула (и любые соображения) на тему, как изменять толщину рисуемой на canvas линии в зависимости от скорости перемещения указателя мыши/пальца. Передо мной стоит задача создать систему для рисования на canvas. Реализация самого механизма рисования для меня проблем не вызывает, интересен только механизм определения толщины линии. Так же было бы интересно, как реализовать кисть а-ля "маркер" (в зависимости от направления вектора движения мыши, толщина варьируется).
Для определения толщины линии в зависимости от скорости перемещения указателя мыши/пальца, можно использовать следующую математическую формулу:
Толщина линии = k * скорость,
где k - коэффициент, определяющий степень влияния скорости на толщину линии. Чем больше значение k, тем сильнее влияние скорости на толщину линии.
Для реализации кисти а-ля "маркер" (с изменением толщины в зависимости от направления вектора движения мыши), можно использовать следующий подход:
Определить направление вектора движения указателя мыши во время рисования линии.Вычислить угол между текущим вектором движения и направлениями осей X и Y.Использовать полученный угол для определения толщины линии. Например, при движении вдоль оси X толщина будет минимальной, при движении вдоль оси Y - максимальной, а при движении под углом - промежуточной.
Таким образом, можно динамически изменять толщину линии в зависимости от скорости перемещения указателя мыши/пальца и направления вектора движения.
Для определения толщины линии в зависимости от скорости перемещения указателя мыши/пальца, можно использовать следующую математическую формулу:
Толщина линии = k * скорость,
где k - коэффициент, определяющий степень влияния скорости на толщину линии. Чем больше значение k, тем сильнее влияние скорости на толщину линии.
Для реализации кисти а-ля "маркер" (с изменением толщины в зависимости от направления вектора движения мыши), можно использовать следующий подход:
Определить направление вектора движения указателя мыши во время рисования линии.Вычислить угол между текущим вектором движения и направлениями осей X и Y.Использовать полученный угол для определения толщины линии. Например, при движении вдоль оси X толщина будет минимальной, при движении вдоль оси Y - максимальной, а при движении под углом - промежуточной.Таким образом, можно динамически изменять толщину линии в зависимости от скорости перемещения указателя мыши/пальца и направления вектора движения.