Как реализовать движение по вектору? Здравствуйте, уважаемые пользователи сайта toster.ru.
У меня к вам вопрос
Как на языке C++ реализовать движение точки, допустим, с координатами x и y по вектору
Знаю, что надо лучше учить математику, но, пожалуйста, объясните. Спасибо за любую помощь. Если важно, то для отображения точки я использую SDL рендер.

21 Авг 2019 в 06:13
135 +1
0
Ответы
1

Для реализации движения точки по вектору вам необходимо изменять координаты x и y с определенной скоростью вдоль направления заданного вектора.

Прежде всего, определите вектор движения в виде двух компонентов: скорость по оси x и скорость по оси y. Например, если у вас есть вектор (vx, vy), то при каждом шаге обновляйте координаты x и y следующим образом:

x += vx
y += vy;

Где x и y - текущие координаты точки, vx и vy - компоненты вектора движения.

Чтобы точка двигалась с определенной скоростью, вы можете умножить компоненты вектора на коэффициент скорости. Например:

double speed = 0.5; // задаем скорость движения точк
x += speed vx
y += speed vy;

Также не забудьте обработать коллизии с границами экрана, если это необходимо.

Надеюсь, это поможет вам реализовать движение точки по вектору на языке C++ с использованием библиотеки SDL. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь спрашивать.

20 Апр в 13:21
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 90 581 автору
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир