Как сделать скейл спрайтов с учётом сдвига перспективы? Вот, допустимfloat centerX, centerY; float offsetX, offsetY; for (float i=0; i<10; i++){ scaleX=scaleY=i/10; putSpr(centerY+offsetX*i, centerY+offsetY*i, scaleX, scaleY); } Как в данном случае сделать более естественную имитацию перспективы? Не линейное масштабирование, а экспоненциальное.
Для имитации перспективы вам нужно применить нелинейное масштабирование, а именно использовать экспоненциальное увеличение масштаба в зависимости от расстояния от центра.
Например, вы можете использовать следующую формулу для расчета масштаба:
где exp() - это функция экспоненты. Таким образом, при i=0 масштаб будет равен 1, а с увеличением i масштаб будет экспоненциально увеличиваться, что создаст более естественную имитацию перспективы.
Для имитации перспективы вам нужно применить нелинейное масштабирование, а именно использовать экспоненциальное увеличение масштаба в зависимости от расстояния от центра.
Например, вы можете использовать следующую формулу для расчета масштаба:
scaleX = exp(i) / exp(10);scaleY = exp(i) / exp(10);
где exp() - это функция экспоненты. Таким образом, при i=0 масштаб будет равен 1, а с увеличением i масштаб будет экспоненциально увеличиваться, что создаст более естественную имитацию перспективы.
Вот как будет выглядеть измененный код:
float centerX, centerY;float offsetX, offsetY;
for (float i=0; i<10; i++){
scaleX = exp(i) / exp(10);
scaleY = exp(i) / exp(10);
putSpr(centerY + offsetX*i, centerY + offsetY*i, scaleX, scaleY);
}