Как сделать скейл спрайтов с учётом сдвига перспективы? Вот, допустимfloat centerX, centerY;
float offsetX, offsetY;
for (float i=0; i<10; i++){
scaleX=scaleY=i/10;
putSpr(centerY+offsetX*i, centerY+offsetY*i, scaleX, scaleY);
}
Как в данном случае сделать более естественную имитацию перспективы? Не линейное масштабирование, а экспоненциальное.

21 Авг 2019 в 06:16
139 +1
0
Ответы
1

Для имитации перспективы вам нужно применить нелинейное масштабирование, а именно использовать экспоненциальное увеличение масштаба в зависимости от расстояния от центра.

Например, вы можете использовать следующую формулу для расчета масштаба:

scaleX = exp(i) / exp(10);
scaleY = exp(i) / exp(10);

где exp() - это функция экспоненты. Таким образом, при i=0 масштаб будет равен 1, а с увеличением i масштаб будет экспоненциально увеличиваться, что создаст более естественную имитацию перспективы.

Вот как будет выглядеть измененный код:

float centerX, centerY;
float offsetX, offsetY;
for (float i=0; i<10; i++){
scaleX = exp(i) / exp(10);
scaleY = exp(i) / exp(10);
putSpr(centerY + offsetX*i, centerY + offsetY*i, scaleX, scaleY);
}
20 Апр в 13:21
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 436 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир