Объяснит, с ттеоретико множественной точки зрения смысл действий при задачи :<< В мяч играли 5 девочек и 7 мальчико. ДДля игры они разделились поровну на 2 команды. Сколько детей в каждой команд?
С точки зрения теории множеств, можно представить множество детей, играющих в мяч, как объединение двух непересекающихся множеств - множества девочек и множества мальчиков.
Из условия задачи известно, что в мяч играли 5 девочек и 7 мальчиков, то есть |девочки| = 5 и |мальчики| = 7.
Когда они разделяются поровну на 2 команды, это означает, что мощности этих двух команд одинаковы. Обозначим мощность каждой команды как |команда|.
С учетом того, что дети разделились поровну на 2 команды, получаем уравнение: |девочки| + |мальчики| = 2 |команда| 5 + 7 = 2 |команда| 12 = 2 * |команда| |команда| = 6
Итак, в каждой команде должно быть 6 детей. Поскольку у нас есть девочки и мальчики, то в каждой команде должно быть по половине от общего количества детей. Следовательно, в каждой команде будет 3 девочки и 3 мальчика.
С точки зрения теории множеств, можно представить множество детей, играющих в мяч, как объединение двух непересекающихся множеств - множества девочек и множества мальчиков.
Из условия задачи известно, что в мяч играли 5 девочек и 7 мальчиков, то есть |девочки| = 5 и |мальчики| = 7.
Когда они разделяются поровну на 2 команды, это означает, что мощности этих двух команд одинаковы. Обозначим мощность каждой команды как |команда|.
С учетом того, что дети разделились поровну на 2 команды, получаем уравнение:
|девочки| + |мальчики| = 2 |команда|
5 + 7 = 2 |команда|
12 = 2 * |команда|
|команда| = 6
Итак, в каждой команде должно быть 6 детей. Поскольку у нас есть девочки и мальчики, то в каждой команде должно быть по половине от общего количества детей. Следовательно, в каждой команде будет 3 девочки и 3 мальчика.