Спишите расставляя пропущенные знаки препинания Определите значение вводных конструкций. 1. По-моему кнорозов записал речь в мая при помощи испанских букв .2. По сообщению что на главном литературном по памятникам древних майя является поэма пополь вух 3. Представьте себе это поэма отражает восприятие мира древних майя. 4. Другими словами на табличках они писали о важных событиях религиозных обрядах.
По-моему, Кнорозов записал речь в Мая при помощи испанских букв. (Вводное слово "по-моему" выражает субъективное мнение говорящего)
По сообщению, что на главном литературном по памятникам древних Майя является поэма "Пополь Вух". (Вводное слово "по сообщению" вводит цитируемую информацию)
Представьте себе, это поэма отражает восприятие мира древних Майя. (Вводное слово "представьте себе" обращается к собеседнику, призывая его представить себе что-то)
Другими словами, на табличках они писали о важных событиях, религиозных обрядах. (Вводное слово "другими словами" перефразирует предыдущую информацию)
По-моему, Кнорозов записал речь в Мая при помощи испанских букв.
(Вводное слово "по-моему" выражает субъективное мнение говорящего)
По сообщению, что на главном литературном по памятникам древних Майя является поэма "Пополь Вух".
(Вводное слово "по сообщению" вводит цитируемую информацию)
Представьте себе, это поэма отражает восприятие мира древних Майя.
(Вводное слово "представьте себе" обращается к собеседнику, призывая его представить себе что-то)
Другими словами, на табличках они писали о важных событиях, религиозных обрядах.
(Вводное слово "другими словами" перефразирует предыдущую информацию)