У Вити было 20 марок. он подарил сестре а марок. сколько марок у него осталось? при любых ли значениях а задача имеет смысл? имеет ли она смысл при а =25,при а =[tex] \frac{1}{5} [/tex]? Почему?
У Вити останется 20 - а марок после того, как он подарит часть денег сестре.
Задача имеет смысл при любых значениях а, так как она просто описывает действие по вычитанию суммы а, подаренной сестре, из общего количества денег у Вити.
Однако задача перестает иметь смысл при а = 25, так как Витя не может подарить сестре больше денег, чем у него самого.
Задача также не имеет смысла при а = [tex] \frac{1}{5} [/tex], так как неясно, сколько марок составляет эта дробь и какая часть от 20 марок будет подарена сестре. А должно быть целым числом для правильного решения задачи.
У Вити останется 20 - а марок после того, как он подарит часть денег сестре.
Задача имеет смысл при любых значениях а, так как она просто описывает действие по вычитанию суммы а, подаренной сестре, из общего количества денег у Вити.
Однако задача перестает иметь смысл при а = 25, так как Витя не может подарить сестре больше денег, чем у него самого.
Задача также не имеет смысла при а = [tex] \frac{1}{5} [/tex], так как неясно, сколько марок составляет эта дробь и какая часть от 20 марок будет подарена сестре. А должно быть целым числом для правильного решения задачи.