Предприятие производит и реализует продукцию одного вида в количестве 509 штук. Цена реализации 100 руб. Себестоимость составляет 129тыс. руб. Маркетинговые исследования показали, что можно увеличить объем реализации на 10% при незначительном снижении цены. Поскольку производственные мощности позволяют увеличить объем выпуска, необходимо определить выручку при снижении цены на 5 руб. и на 10 руб.
При увеличении объема реализации на 10%, количество продукции составит 560 штук.
При снижении цены на 5 рублей:Выручка = (560 * 95) = 53200 рублей
При снижении цены на 10 рублей:Выручка = (560 * 90) = 50400 рублей
Таким образом, выручка при снижении цены на 5 рублей составит 53200 рублей, а при снижении цены на 10 рублей - 50400 рублей.