1) При делении 51 на 3, можно поделить 50 на 3 и остаток сложить с оставшейся единицей: 50:3 = 16 (остаток 2), 2+1=3. Таким образом, 51:3 = 17.
2) Деление 63 на 3 равно 21, так как 60 делится на 3 без остатка, а 3 добавлены к 60.
3) При делении 60 на 4, ученики могут поделить 60 на 10, а затем результат умножить на 2: 60:4 = 15.
4) Деление 84 на 28 равно 3, так как 84 можно разделить на 28 три раза без остатка.
5) При делении 88 на 44, ученики могут заметить, что 88 равно удвоенной сумме 44, поэтому результат деления будет 2.
6) Повторное деление 51 на 3 приведет к тому же результату 17, так как операция не изменяет исходных чисел.
Таким образом, учащиеся могут использовать различные методы и стратегии при решении делений, что позволяет им лучше понять математические операции и развивать свои навыки рассуждения.
Учащиеся могут рассуждать следующим образом:
1) При делении 51 на 3, можно поделить 50 на 3 и остаток сложить с оставшейся единицей: 50:3 = 16 (остаток 2), 2+1=3. Таким образом, 51:3 = 17.
2) Деление 63 на 3 равно 21, так как 60 делится на 3 без остатка, а 3 добавлены к 60.
3) При делении 60 на 4, ученики могут поделить 60 на 10, а затем результат умножить на 2: 60:4 = 15.
4) Деление 84 на 28 равно 3, так как 84 можно разделить на 28 три раза без остатка.
5) При делении 88 на 44, ученики могут заметить, что 88 равно удвоенной сумме 44, поэтому результат деления будет 2.
6) Повторное деление 51 на 3 приведет к тому же результату 17, так как операция не изменяет исходных чисел.
Таким образом, учащиеся могут использовать различные методы и стратегии при решении делений, что позволяет им лучше понять математические операции и развивать свои навыки рассуждения.