Как могут рассуждать учащиеся при решении примеров 51:3, 63:3, 60:4, 84:28, 88:44, 51:3. Проведите рассуждения.

18 Мар 2020 в 19:44
135 +1
0
Ответы
1

Учащиеся могут рассуждать следующим образом:

1) При делении 51 на 3, можно поделить 50 на 3 и остаток сложить с оставшейся единицей: 50:3 = 16 (остаток 2), 2+1=3. Таким образом, 51:3 = 17.

2) Деление 63 на 3 равно 21, так как 60 делится на 3 без остатка, а 3 добавлены к 60.

3) При делении 60 на 4, ученики могут поделить 60 на 10, а затем результат умножить на 2: 60:4 = 15.

4) Деление 84 на 28 равно 3, так как 84 можно разделить на 28 три раза без остатка.

5) При делении 88 на 44, ученики могут заметить, что 88 равно удвоенной сумме 44, поэтому результат деления будет 2.

6) Повторное деление 51 на 3 приведет к тому же результату 17, так как операция не изменяет исходных чисел.

Таким образом, учащиеся могут использовать различные методы и стратегии при решении делений, что позволяет им лучше понять математические операции и развивать свои навыки рассуждения.

18 Апр в 16:07
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 91 264 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир