В целях расширения гражданского опыта школьников была организована общешкольная игра "Страна Ньюландия". Учащиеся провели выбор в школьный парламент , разработали и представили программы кондидатов, организовали их публичную защиту , разработали текст конституции школы. Кто (что) является субъектом данной игровой деятельности? 1) разработанная школьниками конституция 2) процесс проведения выборов в муниципалитет 3) программы кандидатов На выборные должности 4) школьники-участники выборной кампании
Субъектами данной игровой деятельности являются школьники-участники выборной кампании. Они активно участвуют в процессе выборов, разработке программ кандидатов и защите своих идей, а также работе над текстом конституции школы.
Субъектами данной игровой деятельности являются школьники-участники выборной кампании. Они активно участвуют в процессе выборов, разработке программ кандидатов и защите своих идей, а также работе над текстом конституции школы.