Критерий "практика" в оценке результатов познавательной деятельности позволяет оценить, насколько эффективно студент применяет полученные знания на практике. Этот критерий дает возможность оценить не только теоретические знания студента, но и его умение применять их на практике.
Границы использования данного критерия могут быть связаны с тем, что не всегда возможно однозначно оценить результаты познавательной деятельности на основе практики. Например, результаты могут зависеть от индивидуальных особенностей студента, условий практики, внешних обстоятельств и т.д. Кроме того, оценка по критерию "практика" может быть субъективной и зависеть от оценщика.
Тем не менее, критерий "практика" является важным инструментом оценки результатов познавательной деятельности, так как позволяет определить уровень усвоения материала студентом и его способность применять знания на практике. Поэтому данный критерий следует использовать в комплексе с другими критериями для более объективной оценки.
Критерий "практика" в оценке результатов познавательной деятельности позволяет оценить, насколько эффективно студент применяет полученные знания на практике. Этот критерий дает возможность оценить не только теоретические знания студента, но и его умение применять их на практике.
Границы использования данного критерия могут быть связаны с тем, что не всегда возможно однозначно оценить результаты познавательной деятельности на основе практики. Например, результаты могут зависеть от индивидуальных особенностей студента, условий практики, внешних обстоятельств и т.д. Кроме того, оценка по критерию "практика" может быть субъективной и зависеть от оценщика.
Тем не менее, критерий "практика" является важным инструментом оценки результатов познавательной деятельности, так как позволяет определить уровень усвоения материала студентом и его способность применять знания на практике. Поэтому данный критерий следует использовать в комплексе с другими критериями для более объективной оценки.